четверг, 12 сентября 2013 г.

Та-да-дам!! или розыгрыш))))

А вот и настал час Х))))

не буду вас томить... а вот что показал нам рэндом)


победителем у нас стала Татьяна из Москвы))  и ее блог ""Мой хоббит"!
Таня увлекается скрапом, как и я)) так что добавлю чего-нибудь скрапового))

Поздравляю!!


А еще я писала еще об одном  сюрпризе..
Все знают,что конфетка была посвящена моему Дню Рождения, и я хотела разыграть еще один скромный подарочек между теми, кто меня с ним поздравит в блоге)

Поста не было у меня в ДР, но одна девочка все же поздравила меня в блоге в крайней публикации))

Это Галечка))) с ником princezza8412, и вот ее блог Галюхино Рукоделие.
Галечка,  тебе тоже будет от меня подарочек)))

Самое интересное, что первую свою конфетку я выиграла именно у нее, реванш так сказать)))

Победительницы мои. жду ваши адреса на мой эл, адрес rabbit.888@inbox.ru или в ЛС в контакте http://vk.com/olesya_tarbeeva))

Девочки, не расстраивайтесь,кто не выиграл!)) скоро еще будет розыгрыш, посвященный очень важному дня меня событию..)))

P.S. заглянула я снова на страничку к победительнице, там нет картинки на панельке, может она удалила.. Так вот, я подожду 2 недели, чтобы девочка объявилась. если не даст о себе знать, то переиграем)))


А вот так мы праздновали мой ДР, на берегу Байкала))











20 комментариев:

  1. поздравляю победительниц, очень при очень хотелось выиграсть лавандувую конфетку, но не судьба

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы красивые !!!!
    С прошедшим !!!!
    Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеська!!!!!!!!!! Ну какая же ты красавица! 5-ое фото просто наповал сразило, такие у тебя глаза.........
    Победительниц поздравляю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ,Ален.. засмущала ты меня))))) хотя, мне сегодня на съемке(снова снимали на ТВ)))) сказал оператор, что у меня глаза красивые..))) видимо, не врет))))

      Удалить
  5. Олеся, спасибо за розыгрыш! Поздравления девочкам Тане и Гале!
    Ты хочешь нас еще две недели потомить )))? Уж пусть лучше Таня объявится поскорее :) и заберет эту восхитительную красоту.

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!Рада безумно!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, спасибо еще раз, я очень рада). Фото замечательные, красотка, что сказать)

    ОтветитьУдалить
  8. Олесь, спасибо за розыгрыш!!! Очень рада, что победительница быстро нашлась, а то ожидание смерти подобно :)) Конфета чудесная!!!!! Расстраиваться не будет, ведь она у тебя не последняя ? ;)
    Фотографии чудесные, а Байкал - это мечта... для меня пока не исполнимая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Tanya M.-везунчик! Фото классные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! С прошедшим Днем Рождения! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие фотографии с праздника замечательные - просто прелесть!
    Спасибо за шанс =) Поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш! От души поздравляю победительниц! С Днем Рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,спасибо вам большое за теплые слова)) я очень старалась)))))

    ОтветитьУдалить