четверг, 12 сентября 2013 г.

Показываю конфетку))

Привет,Дорогие мои!))))

сейчас я покажу вам конфетку, а разыграю ее, когда малыша уложу))

 а вот и подарочки)

это наборчик из блокнотика, кошелечка и обережной куколки))






давно мечтала сшить Крупеничку, и конфетка оказалась поводом)) внутри нее гречка-для благосостояния в семье..)


блокнотик делался на одном дыхании)) очень понравился))
все листочки проштампованы, потом покажу поближе)





а еще к набору будет довесочек..

это перышки, ленточки, шнуровки, пуговки)
а самое главное-букетик лаванды)) 
не показываю его, потому что он еще ко мне летит))))

ну вот и все))

я очень надеюсь,что Вам понравится мой сюрприз, ведь хочется, чтобы подарок был желанным и приносил радость)) всех люблю, целую, через пару часов встретимся)))

17 комментариев:

  1. Конфетка супер!!! Ой как хочется такое чудо выиграть! Очень жду розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем! Конфетка супер! Мечтаю о блокноте!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво.Блокнотик замеательный,крупеничка симпотная,такая закутанная и весь комплект смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво.Блокнотик замеательный,крупеничка симпотная,такая закутанная и весь комплект смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво.Блокнотик замеательный,крупеничка симпотная,такая закутанная и весь комплект смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая Красота!!! Вот кому-то повезёт!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота!!! слов просто нет!!! Очень хочу выиграть, хоть разочек!!! Ты такая умница, так хорошо подготовилась!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая красота! Такой яркий, красивый и нежный получился подарочек!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всё красиво и стильно! Обалденно, очень хочется заполучить такую красоту.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой комплект замечательный! Ой как хочется выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  11. фантастически красиво)))) я уже мечтаю о ней!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я сейчас слюной захлебнусть от зависти))))))))))))) Ну какая же красота, Олеська! И цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, замечательные подарочки, стильные и романтишные)

    ОтветитьУдалить
  14. Пздравляю победителей от всего сердца!!! Эх....блин...а я то 125-я! Ну да ладно может когда и повезёт!

    ОтветитьУдалить